Одним из условий пользования нашей системой является наличие профсоюзного билета.
Совершайте покупки в онлайн-магазине СТРОГО после перехода через Ваш Личный кабинет на сайте PROFCARDS.RU. После совершения покупки магазин-партнер фиксирует Вашу оплату, и в течение 3-х рабочих дней к Вам на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждение о начислении возвратных денежных средств. Внимание: при заказе по телефону или сразу же на сайте официального магазина бонусы не начисляются.
Знакомьтесь с условиями магазинов, у каждого партнера они разные. Ознакомиться с ними можно на отдельных страницах магазинов.
Бонусы начисляются непосредственно на оплаченную стоимость товара, без стоимости доставки.
Основной алгоритм покупок с возвратом бонусов:
1) Войдите под своим логином и паролем в Profcards.
2) Выберите нужную категорию и магазин. Ознакомиться с описанием и условиями бонуса Вы можете на отдельной странице магазина.
3) Нажмите кнопку «Перейти в магазин». Платформа перенаправит Вас на сайт выбранного магазина.
3) Совершите покупки и оплатите их на сайте партнера.
4) После совершения покупки магазин-партнер фиксирует Вашу оплату, и в течение 3-х рабочий дней к Вам на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждение о начислении возвратных денежных средств.
Если Вы были зарегистрированы в системе ранее, то Вам нужно «сбросить пароль».
Информация придет к Вам на почтовый ящик.
Одним из условий пользования нашей системой является наличие электронного профсоюзного билета. Если при нажатии кнопки «Зарегистрироваться», на экране появилось сообщение о невозможности использования сервиса, так как Вы «не являетесь членом Профсоюза», то:
1. Проверьте правильность вводимых данных (ФИО и номер профсоюзного билета);
2. Попробуйте ввести данные еще раз;
3. Если уведомление повторится, обратитесь за помощью в первичную профсоюзную организацию.
1. Проверьте, соблюдены ли все правила по совершению покупки через нашу платформу.
2. Вывод денежных средств доступен по истечению определенного периода. В среднем это 30 — 60 календарных дней. В некоторых случаях период начисления может затянуться до 120 дней, в зависимости от вида товара/услуги и объема продаж. Длительность этого периода указана в карточке каждого магазина. После завершения данного срока денежные средства из раздела личного кабинета «Начислено» станут доступны в разделе «К выплате».
3. Если вы все сделали правильно, а бонусы так и не появились, то обратитесь за помощью по указанному телефону поддержки на сайте: 8 (800) 600-84-00 или напишите на электронную почту help@profcards.ru
Для восстановления полного доступа ко всем сервисам программы PROFCARDS необходимо возобновить членство в Общероссийском Профсоюзе образования.
Еще больше информации по ссылке:
https://profcards.ru/